воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Экспериментальная....



Привет всем!!!

Сегодня выкладываю свой первый эксперимент... с тканью! Попросили меня сделать открыточку на юбилей, но не простую, а с бархатом... Я сначала стушевалась, ну не делала раньше таких! Посмотрела в своих закромах тканюшки разные, нашла и бархат. Правда старинный ещё, качественный, но основа плотная у него оказалась. (Эх и была раньше хорошая ткань! Не то что ныне...) Приложив к бумаге, поняла, что слишком грамостко получается.... Не пойдёт. А тут через некоторое время, случайно на глаза попался кусок замечательного китайского шёлка! А цвет.... М-м-м!!! Огонь... Сразу поняла -это самое то!
Ткань на бумагу легла отлично. И исходя из того, что ткань такая красивая, захотелось как-нибудь необычно её украсить. Думала долго, суток двое точно, благо время позволяло.
На решение этой проблемы меня вдохновила Диана и её сказочный блог. Как мне нравятся её очаровательные эко-открыточки, по моему мнению, она в этом деле признаный мастер!!! Идею композиции взяла у неё...
Это в развороте... Ну тут простенько и изящно...

Обожаю гипсофилы - они везде хороши!

Ну вот и всё на сегодня... Всего вам доброго!

7 комментариев:

  1. удачный эксперимент, хорошо получилось

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! ткань смотрится так багато, и композиция очень удачная! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. я просто обожаю такие вещи!это просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  4. отличный эксперимент! Ткань шикарная. И открытка с ней смотрится великолепно!

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровская, очень интересная!

    ОтветитьУдалить