среда, 12 сентября 2012 г.

"Звёзды" осени....

И снова здравствуйте!!!
Я только что вернулась из долгожданного отпуска:)))
Отсутствовала всего две недели, но отдохнула от души: кристально-чистое море, горный воздух, неповторимая дикая природа Абхазии -это самое прекрасное средство "отключить" голову от работы и проблем...
Вернулись собственно вчера... А в нашей полосе уже вовсю царствует осень... Красивая, рыжая, яркая осень!!!
И в нашем саду расцвели АСТРЫ...
Астра - в переводе с греческого значит "звезда"... Древняя легенда гласит, что цветок этот вырос от пылинки упавшей со звезды....
В Китае астры символизируют красоту, точность, элегантность, очарование и скромность.
А Венгрии астру называют "осенней розой".
Одним словом вдохновение не заставило себя ждать  и у меня вышел такой букетик...
 Теперь он стоит у меня дома и радует глаз...
 Творите с удовольствием!!!!

6 комментариев:

  1. отличная осень вас встретила... с приездом!!! я соскучилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово что отдохнула, ах какие астрочки замечательные, а мои уже давно завяли, в этом году почему-то быстро...жаль

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища!!!!
    Фиолетовый и жёлтый - это просто волшебно! Загадка какая-то есть в этом сочетании)

    ОтветитьУдалить