суббота, 6 апреля 2013 г.

И я туда же... три вопроса....

Привет!
На улице весна)))
Солнышко, птички поют... А-а-а, красота)))
В блоггере продолжается флешмоб "про три вопроса"...
До меня соответственно тоже докатилось)))
Девочки Маришка и Виктори@ прислали мне по три вопросика...
Наконец-то, выбрав время, отвечаю....
1. У вас есть творческая мечта (какой-то инструмент, долгоиграющий проект, масштабная работа, рукодельный уголок)?
Творческая мечта? Наверное есть... Раньше мечтала  об отдельном уголке для скрапа... Теперь у меня есть дома отдельная мастерская, где я отдыхаю от всех и, придаваясь вдохновению, создаю свои работы....
Мечтаю сделать для дочери полноценный альбом - это желание привело меня в скрап 3 года назад, но альбом я так и не сделала... Но... Теперь моя мечта обрела реальные очертания, закрепилась различными техниками, коими я овладела за это время....
Так что думаю, всё реально....
2. Чем бы вы занимались, если бы не ЭТИМ (своим основным хобби)?
Я долго искала скрап... Пыталась вышивать, шить, рисовать, вязать... Но это было кратковременно... И потом я встретила ЕГО и болею ИМ до сих пор... Правда, это мне не мешает иногда подекупажить, заняться шитьём, оформлять фотосессии... хочу попробывать вышивку лентами...
3. Как родные и близкие относятся к вашему творчеству?
Мне очень повезло с мужем... Он не знаток и любитель рукоделия, и в то что я делаю совсем не вмешивается... Не даёт "дельных" советов, не ворчит, когда я пропадаю несколько ночей подряд в своей мастерской, "перекрывает" меня на домашнем фронте, когда я готовлюсь к очередной выставке... Одним словом, даёт мне развиваться, как творческой личности в своём индивидуальном ритме... Золотой мой человек!)))
Вопросы от Маришки:
1. Как вы боретесь с душевными творческими застоями?
Да, такое бывает и у меня.... Особенно после сложных и долговременных заказов... В этом случае после того как сдам заказ, закрываю на ключ мастерскую в том состоянии, в котором она находится (как после взрыва чаще всего), и несколько дней в неё вообще не захожу, отсыпаюсь по возможности.... После 3-4 дней перерыва, делаю там уборку, не спеша, в удовольствие.... Только после этого приходит желание снова творить)))
Ещё один способ выхода из творческих кризисов, это блуждать по блогам любимых мною рукодельниц и искать музу на просторах всемирной сети.... Также есть у меня альбом с фотографиями и идеями, своего рода копилочка... куда закидываю периодически картинки для вдохновения.....
2. Ваш рецепт успешности?
Успешности в чем? В работе, хобби, семейной жизни или просто в жизни?
Если взять основную составляющую всех вышесказанных параметров, то это ощущение счастья и внутренней гармонии в душе - оно помогает обрести мне внутреннюю свободу, помогает просыпаться с улыбкой и радоваться простым вещам, рождает в голове немыслимые проекты и идеи... Желание дарить своё мироощущение и счастье  окружающим через свои работы, для меня это первостепенное... Для кого-то успешность - это слава, деньги, доход... а для меня лично, важен сам творческий процесс... Поэтому, я люблю скрап ради скрапа, а не скрап ради денег...
3. Занимаясь скрапом вы планируете свою работу, отдых и т.д. или поступаете как-то иначе?
Скрапом занимаюсь  ночами, днём у меня основная работа и служба, дети и уроки вечером, уборка по выходным, муж всегда в сердце))) А ночью мне никто не мешает... Вот как-то так)))
Тперь по цепочке передаю свои вопросы Наташе, Яне и Алсу....
1. Что для вас скрап?
2. Хотели бы вы, чтобы скрап и работа были одним и тем же?
3. Удачные и бесполезные покупки (инструменты, материалы) в скрапе?
Присоединяйтесь, девочки!

4 комментария:

  1. Как интересно почитать :) даже мастерская есть, вот это крутотенюшка ))) если все эти годы были подготовкой йк альбому дочи - то, видимо, нам ждать просто шедевр на эту тематику ;)
    Спасибо за вопросы, пойду думать )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что ответила) Было интересно) Мастерская...завидую))) Мне бы хоть полноценный стол с ящиками (надеюсь, когда-то его дождусь)))
    И ждем альбомчик))))

    ОтветитьУдалить
  3. Наталка, как же в блоге у тебя светло и свежо стало!!! Очень красивое оформление!!! Спасибо за приглашение и за ответы на вопросы- спасибо, ближе тебя узнала и на душе теплее стало :-) вот так стихами :-) Все времени нет блогом позаниматься, я удивляюсь как у тебя хватает сил и вдохновения, ты настоящая Женщина :-*

    ОтветитьУдалить
  4. Смотрю, этот флэшмоб только набирает обороты)

    ОтветитьУдалить