суббота, 13 июля 2013 г.

Акварелю:)))

Привет!
Я сегодня с небольшой работой..
На днях "акварелила")))
Привезла с Питера настоящую художественную акварель...
Вот попробовала...
Сделала фактуру с помощью кружевной ткани и гессо...
А после высыхания пробовала новые краски...
Я в своей привычной гамме попробовала)))
 Очень понравилась насыщенность краски...
Всё-таки Невская палитра это класс!

Вот такой эксперимент...
И Соне моей понравилась подвеска, велела повесить к ней в спальню)
Делала по скетчу Творим вместе
Не жаркого всем творчества этим летом)))
Пока!

9 комментариев:

  1. Какая нежность! Обалденная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Твоему творчеству очень идет сиренево-фиолетово-розовый))) Не могу передать словами, что чувствую, когда смотрю на твои работы такого типа... Они восхитительны! И как вдохновляют!... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!!! Я тоже благодаря своей маленькой доче полюбила розово-сиреневую гамму, в чем-то мы с вами похожи. Любуюсь работой,неналюбуюсь, красота!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и нежно, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  5. ЧУДЕСНО! Давай еще акварельки!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, девчули, спасибо!!! Как мне приятно, что заглядываете за вдохновением, тёплое словечко оставляете... Извините, может не каждый раз отвечаю вовремя... Времени, каткстрофически не хватает! Но я вас очень люблю!

    ОтветитьУдалить