вторник, 29 ноября 2016 г.

Tenderness. Про бумагу....

Привет)
Как и обещала, вам девочки, сегодня немного напишу о своей бумаге)
Точнее о новой коллекции бумаги от нашего российского производителя MoNa Design.
 

Первая не менее удивительная зимняя "Сказочное РОЖДЕСТВО".
  Пожалуй, самая добрая и уютная коллекция этой зимы) После ее выхода, я получила столько отзывов об этой бумаге! Вот теперь здесь я хочу всех вас поблагодарить за то, что вы так высоко оценили мои старания и труды по созданию этой бумаги) Спасибо за тёплые и душевные отзывы, что вы оставляли на моих страничках) Для меня, как для дизайнера, это весьма важно)

 Коллекция "Нежность" - это уже второй дизайн, что выпускается под брендом MoNa Design.

В этой коллекции собраны винтажные цветочные мотивы на классических деревянных и бумажных фонах. Вся коллекция выдержана в нежных спокойных цветовых оттенках, которые присущи стилистике моих работ. Можно сказать, что эту коллекцию я делала "под себя". Мне порой так не хватает нежного классического дизайна, поэтому в этой коллекции я полностью выразила свою любовь к винтажному стилю)
 Фишечки...
 Высечки к набору бумаги Нежность...
 Надеюсь, вы оцените мои старания и с удовольствием поработаете с этой бумагой. Тем более, что соотношение цена-качество, по сравнению с импортными аналогами более чем удовлетворительное) По крайней мере, касаемо меня, я в восторге! И очень скоро вы сможете увидеть несколько работ из данной коллекции)
Нескучного вам творчества !

6 комментариев:

  1. Наталья, очень рада, что есть возможность высказать слова благодарности Вам за Ваши коллекции. Вчера я получила "Tenderness". Эта бумага "моя" так же. Нежная, душевная, такая прекрасная! Очень порадовала вырубка, точно вырезано, много дизайнов. Очень рада, что теперь у нас есть такая коллекция! Благодарю Вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительная новость!!! Я рт первой коллекции была в восторге - очень ждала ее появления у себя в городе - уже 2 недели на нее любовалась и только вчера решилась начать ее резать :) И работы с ней складываются сами по себе - прям одно удовольствие работать с этой бумагой - дизайн и качество на высшем уровне!!!!
    Теперь буду с нетерпением ждать вторую коллекцию - уже очень-очень нравится дизайн!!!
    Наташа, благодаря тебе, я влюбилась в Мону навсегда :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, здравствуйте. Я вчера получила свой заказ от МонаДизайн. И "Нежность", и "Сказочное Рождество" разглядывала с удовольствием! А ввсечки перебирала, как девчонка свои "богатства" 😄😄😄 Думаю, из такой бумаги не может быть плохих работ 😉

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, спасибо - работала с Вашей новогодней коллекцией: первый раз, когда я истратила абсолютно ВСЮ бумагу из набора, в том числе высечки и фишки) Очень душевная, и - удобная в работе коллекция!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, как приятно читать ваши отзывы!!!! Спасибо от всей души)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, бумага великолепна! Присоединяюсь - очень не хватает просто красивой классики.
    Рождество уже прихомячила, жду новенькую у нас:)

    ОтветитьУдалить